Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
• Каким образом я оцениваю обучение учеников?
• Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
вторник, 24 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Информационные технологии помогают ученикам эффективно представлять свои знания. План самооценивания и последующая самооценка развивают мышление учащихся. Мышление становится принципиальной деятельностью, которая служит для развития мотивации учения. Критерии оценивания портфолио помогают и в моей работе над проектами. Данные критерии помогают оценить и компетенции ученика и учителя по данной теме.
ОтветитьУдалитьРефлексия проходит в таких формах как - самооценка, взаимооценка, в соответствии с критериями.После выступления учащиеся делают рецензию на ответ,аргументируют свою позицию.
ОтветитьУдалитьОцениваю учеников поэтапно. За каждый этап они отчитываются о проделанной работе. Это позволяет учитывать знания и проделанную работу.
ОтветитьУдалить